Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.03.2023

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЛЫКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ПОДГОРЕНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от  30 марта 2023  г.  №  9

с. Лыково

 

О внесении изменений и дополнений в решение

Совета народных депутатов Лыковского сельского

поселения Подгоренского муниципального района

Воронежской области от 22.12.2011 г. № 24

«Об утверждении Генерального плана Лыковского

сельского поселения Подгоренского муниципального

района Воронежской области

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, постановлением  администрации Лыковского сельского поселения от 25.01.2023 г. № 28 «О подготовке проекта  внесения изменений и дополнений в Генеральный план  Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области», Законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 07.07.2006 г. № 61-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области», Уставом Лыковского сельского поселения,  на основании протоколов публичных слушаний по проекту «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области                      от 22.12.2011 г. № 24 «Об утверждении Генерального плана Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области» от 24.03.2023 г., заключения о результатах публичных слушаний по проекту «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 22.12.2011 г. № 24 «Об утверждении Генерального плана Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов  Лыковского сельского  поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области:

 

РЕШИЛ:

 

         1. Внести в решение Совета народных депутатов Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 22.12.2011 года № 24 «Об утверждении Генерального плана Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области» следующие изменения и дополнения:

            - Внести изменения в Том I «Положение о территориальном планировании» генерального плана Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области и изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению.

            - Внести изменения в карту генерального плана Лыковского сельского поселения и изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему решению.           

2. Настоящее решение  вступает  в силу с даты официального опубликования (обнародования)  в Вестнике муниципальных правовых актов Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области и обнародования в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Устава Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Лыковского сельского поселения.

 

 

 

Глава Лыковского

сельского поселения                                                                               В.В. Колесников

 

 

 

Приложение № 1

к решению Совета народных депутатов

Лыковского сельского поселения

Подгоренского муниципального района

Воронежской области                                                                                                                       от 29.03.2023 г. № 9                           

 

 

 

 

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

ЛЫКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

ТОМ I

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

2.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

 

2.1.

Мероприятия по оптимизации административного деления территории Лыковского сельского поселения и переводу земельных участков из одной категории в другую

 

2.2.

Мероприятия по градостроительному зонированию

 

2.3.

Мероприятия по решению вопросов местного значения поселения методами территориального планирования и размещению на территории Лыковского сельского поселения объектов капитального строительства

 

 

2.3.1.

Мероприятия по модернизации и развитию инженерной инфраструктуры сельского поселения

 

 

2.3.2.

Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры

 

 

2.3.3.

Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами жилой инфраструктуры

 

 

2.3.4.

Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами социальной инфраструктуры

 

 

2.3.5.

Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами массового отдыха жителей, благоустройства и озеленения

 

 

2.3.6.

Мероприятия по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организации мест захоронения

 

 

2.3.7.

Мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории поселения

 

 

2.3.8.

Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

 

2.3.9.

Мероприятия поразвитию сельскохозяйственного и промышленного производства, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства

 

2.4.

Мероприятия по охране окружающей среды

3.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

4.

ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

СОСТАВ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

Обозначение

Наименование

Текстовая часть

1.

Том I

Положение о территориальном планировании Лыковского сельского поселения

 

Приложение к генеральному плану

Текстовое, координатное и графическое описание прохождения границы села Андреевка Лыковского сельского поселения (утверждено решением Совета народных депутатов от 16.06.2017 № 11).

 

Приложение к генеральному плану

Сведения о границах населенных пунктов села Лыково, хутора Новоандреевка, хутора Широкий. Графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек границ населенных пунктов (утверждено решением Совета народных депутатов от 30.12.2022 №24).

2.

Том II

Материалы по обоснованию генерального плана Лыковского сельского поселения (пояснительная записка)

Графическая часть

2.

1

Карта генерального плана Лыковского сельского поселения

2

Карта генерального плана населенных пунктов Лыковского сельского поселения

3

Схема современного состояния территории Лыковского сельского поселения с отображением распределения земель по категориям и размещения объектов промышленности, энергетики, транспорта, связи

4

Схема современного состояния территории Лыковского сельского поселения с отображением границ функциональных зон в границах населенных пунктов

5

Схема современного состояния территории Лыковского сельского поселения с отображением результатов анализа комплексного развития и зон с особыми условиями использования территории

6

Схема развития транспортной инфраструктуры Лыковского сельского поселения

7

Схема современного состояния территории Лыковского сельского поселения с отображением границ землепользований земель сельскохозяйственного назначения

8

Схема развития инженерной инфраструктуры Лыковского сельского поселения. Система водоснабжения и водоотведения

9

Схема развития инженерной инфраструктуры Лыковского сельского поселения. Система газоснабжения и теплоснабжения

10

Схема развития инженерной инфраструктуры Лыковского сельского поселения. Система электроснабжения

11

Схема развития инженерной инфраструктуры Лыковского сельского поселения. Система линий связи

12

Схема территориальной доступности учреждений социального и культурно-бытового обслуживания Лыковского сельского поселения

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

 

Генеральный план Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области разработан по заказу администрации Лыковского сельского поселения в соответствии с муниципальным контрактом № 1 от 09 февраля 2009 года.

Основанием для разработки настоящего Генерального плана послужили положения статей 23-25 Градостроительного кодекса Российской Федерации (№ 190-ФЗ от 29.12. 2004 г.), положения статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10. 2003 года № 131-ФЗ, постановление администрации Лыковского сельского поселения, техническое задание – приложение к муниципальному контракту № 1 от 09.02.2009 г.

Генеральный план Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области утвержден решением Совета народных депутатов Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 22.12.2011 №24 (в ред. решения от 16.06.2017 №11, от 30.12.2022 №24).

Внесение изменений в Генеральный план выполнено БУВО «Нормативно-проектный центр» на основании:

- постановления администрации Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 12.11.2021 №32 в части отображения мероприятий по строительству складов хранения зерна, хранения сельскохозяйственной техники, вспомогательных объектов на земельных участках с кадастровыми номерами 36:24:7900015:489, 36:24:7900015:334, 36:24:7900015:335, 36:24:7900015:27, а также отображения расчётной санитарно-защитной зоны комплексной производственной площадки ЗАО «Агрофирма Апротек-Подгоренская» в с. Андреевка;

- постановления администрации Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 25.01.2023 №28 в части перевода земельного участка с кадастровым номером 36:24:7900015:490, площадью 7876 +/- 776,53 м², из категории «Земли сельскохозяйственного назначения» в категорию «Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности, и земли иного специального назначения», под существующим водозабором.

Генеральный план разработан на расчетный срок до 2030 года, с выделением первой очереди реализации – 2020 год. Генеральный план Лыковского сельского поселения – документ территориального планирования муниципального образования, нацеленный на определение назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территории муниципального образования, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области и Подгоренского муниципального района.

Основной целью Генерального плана Лыковского сельского поселения является разработка комплекса мероприятий для устойчивого развития сельского поселения как единой градостроительной системы.

Устойчивое развитие территории сельского поселения – обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов настоящего и будущего поколений.

Цели территориального планирования для Лыковского сельского поселения:

  • обеспечение прогресса в развитии основных секторов экономики;
  • повышение инвестиционной привлекательности территории поселения;
  • повышения уровня жизни и условий проживания населения;
  • развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур поселения;
  • обеспечение учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области, Подгоренского района, Лыковского сельского поселения;
  • формирование первичной информационной базы для осуществления градостроительной деятельности и реализации полномочий органов местного самоуправления в направлении дальнейшего развития территории сельского поселения;
  • экологическая безопасность, сохранение и рациональное использование природных ресурсов.

 

Задачами территориального планирования для Лыковского сельского поселения являются:

  • создание условий для устойчивого развития территории сельского поселения;
  • определение назначений территорий сельского поселения исходя из совокупности социальных, экономических и экологических и других факторов;
  • развитие социальной инфраструктуры путем упорядочения и дальнейшего строительства сети новых объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта;
  • восстановление агропроизводственного комплекса Лыковского сельского поселения как одной из главных точек роста экономики сельского поселения;
  • освоение для целей жилищного строительства новых территорий и проведение реконструктивных мероприятий в существующей застройке;
  • модернизация существующей транспортной инфраструктуры;
  • газификация населенных пунктов;
  • реконструкция и модернизация существующей инженерной инфраструктуры;
  • реализация мероприятий по привлечению квалифицированных специалистов;
  • сохранение природной окружающей среды.

 

Цели, задачи и мероприятия территориального планирования Генерального плана Лыковского сельского поселения разработаны на основе Стратегии социально-экономического развития Воронежской области, областных целевых программ, программы социально-экономического развития территории Подгоренского муниципального района, инвестиционных проектов и ведомственных целевых программ.

Генеральный план сельского поселения увязывает запланированные государственные, региональные и муниципальные капитальные инвестиции. Он включает определение конкретных объектов, строительство которых в долгосрочном периоде необходимо для государственных и муниципальных нужд, связанных с осуществлением органами государственной власти и органами местного самоуправления полномочий в соответствующих сферах управлении, в целях взаимно согласованного решения задач социально-экономического развития, определенных в долгосрочных отраслевых, региональных и муниципальных стратегиях развития.

Показатели развития муниципального образования, заложенные в проекте, являются результатом исследований и обобщением прогнозов, предложений и намерений органов государственной власти Воронежской области, различных структурных подразделений администрации района, иных организаций.

При подготовке проекта Генерального плана использовались отчетные и аналитические материалы территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, фондовые материалы отдельных органов государственного управления Воронежской области, администрации муниципального образования и прочих организаций.

Работы над проектом Генерального плана Лыковского сельского поселения выполнялись с учетом решений ранее разработанной Схемы территориального планирования Воронежской области, выполненной в 2007 году и утвержденной Постановлением Правительства Воронежской области № 158 от 05.03.2009 года «Об утверждении Схемы территориального планирования Воронежской области».

Одновременно следует отметить, что разработка проекта Генерального плана Лыковского сельского поселения велась в отсутствие утвержденной схемы территориального планирования Подгоренского муниципального района. Такая ситуация создает предпосылки для возникновения конфликта интересов уровней власти, так как при утверждении документа территориального планирования муниципального района могут возникнуть противоречия с ранее утвержденным генеральным планом поселения. Как правило, возникающие противоречия должны разрешаться в рамках согласительных процедур, принимая во внимание установленный порядок согласования проектов документов территориального планирования.

Работу над Генеральным планом осложняло неудовлетворительное состояние статистической базы по сельскому поселению. Территориальное отделение Росстата и большинство отраслевых органов Администрации Подгоренского муниципального района ведут свой учет в целом по району, без учета административного его деления на муниципальные образования, что делает практически невозможным вычленение показателей социально-экономического и планировочного развития применительно к отдельному муниципальному образованию. Поэтому не представилось возможным из части показателей социально-экономического и пространственного развития района вычленить показатели Лыковского сельского поселения.

Генеральным планом определено, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, назначение территорий Лыковского сельского поселения в целях обеспечения их устойчивого развития, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области, муниципальных образований.

Генеральный план разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом, Водным кодексом, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, Уставом Лыковского сельского поселения.

                                                                                                                                                                            она

2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

 

Настоящий раздел содержит проектные варианты решения задач территориального планирования Лыковского сельского поселения - перечень мероприятий по территориальному планированию и этапы их реализации.

Мероприятия по территориальному планированию направлены, в том числе, на создание, развитие территорий и объектов капитального строительства местного значения для реализации полномочий органов местного самоуправления Лыковского сельского поселения.

Вопросы местного значения поселения установлены статьёй 14 Федерального закона от 06.10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Кроме того, статьёй 14.1. этого же закона определены права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения. Значительная часть вопросов местного значения поселения решается в тесной связи с планированием развития территории. Такими вопросами являются:

  • утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе, путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
  • организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
  • дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;
  • обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
  • создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
  • организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
  • создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культур;
  • обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
  • сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
  • создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселения;
  • создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
  • организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
  • присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
  • организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
  • организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
  • создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
  • содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
  • создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

 

При разработке Генерального плана Лыковского сельского поселения учтено размещение объектов федерального, регионального и районного значения.

-Объекты инженерной инфраструктуры: 35 кВ, 10 кВ.

Объекты капитального строительства регионального значения:

- Транспортная инфраструктура: участки автомобильных дорог:

-«Подгорное - Андреевка» - х.Широкий (20 ОП РЗ Н36-24) - IV категория;

- Подгорное - Андреевка (20 ОП РЗ Н5-24) - IV категория;

-Должик - Андреевка (20 ОП РЗ Н43-24) – IV категория.

 Объекты культурного наследия (3 объекта).

Объекты капитального строительства районного значения:

- Здания школы, здания ФАП, здания СДК.

Учет интересов Российской Федерации, Воронежской области, Подгоренского муниципального района, сопредельных муниципальных образований осуществляется следующими мероприятиями территориального планирования в составе Генерального плана Лыковского сельского поселения, осуществляется следующими мероприятиями территориального планирования:

- реализацией основных решений документов территориального планирования Воронежской области, областных целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий, установления и соблюдения режима ограничений на использование территорий в пределах полномочий поселения;

- реализацией программы социально-экономического развития Подгоренского муниципального района, целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий в пределах полномочий поселения;

- учетом интересов сопредельных муниципальных образований, отраженных в соответствующих документах территориального планирования, и ограничений на использование территорий, распространяющихся на территорию Лыковского сельского поселения.

 

 

2.1. Мероприятия по оптимизации административного деления территории Лыковского сельского поселения и переводу земельных участков из одной категории в другую

Наименование мероприятия

Этапы реализации

1.

Проведение комплекса мероприятий по установлению (изменению) границы населенного пункта, в порядке, определенном действующим законодательством.

Первая очередь

 

Границы населенного пункта села Андреевка утверждены решением Совета народных депутатов от 16.06.2017 № 11.

Генеральный план дополнен приложением Текстовое, координатное и графическое описание прохождения границы села Андреевка Лыковского сельского поселения. Сведения о границе населенного пункта внесены в ЕГРН.

Границы населенных пунктов села Лыково, хутора Новоандреевка, хутора Широкий утверждены решением Совета народных депутатов Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 30.12.2022 №24.

Генеральный план дополнен приложением «Сведения о границах населенных пунктов села Лыково, хутора Новоандреевка, хутора Широкий. Графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек границ населенных пунктов». Сведения о границах населенных пунктов внесены в ЕГРН.

 

Общая площадь земель населенных пунктов Лыковского сельского поселения в установленных границах населенных пунктов составляет 424,42, в том числе:

- село Лыково – 274,87 га,

- село Андреевка – 94,22 га,

- хутор Новоандреевка – 6,64 га,

- хутор Широкий – 48,69 га.

 

Границы населенных пунктов Лыковского сельского поселения приведены на картах 1, 2.

 

Перечень мероприятий по переводу земельных участков из одной категории в другую

№ п/п

Наименование мероприятия

Этапы реализации

1.

Перевод земельного участка с кадастровым номером 36:24:7900015:490, площадью 7876 +/-776,53 м², расположенного по адресу: Воронежская область, Подгоренский район, северо-западная часть кадастрового квартала 36:24:7900015, из категории «Земли сельскохозяйственного назначения» в категорию «Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности, и земли иного специального назначения», под существующим водозабором.

Расчетный срок

 

 

 

2.2. Мероприятия по градостроительному зонированию

№ п/п

Наименование мероприятия

1.

Подготовка документа градостроительного зонирования -  Правил землепользования и застройки Лыковского сельского поселения в соответствии со ст. 30-32 Градостроительного кодекса РФ.

 

2.3. Мероприятия по решению вопросов местного значения поселения методами территориального планирования и размещению на территории Лыковского сельского поселения объектов капитального строительства

 

2.3.1. Мероприятия по модернизации и развитию инженерной инфраструктуры сельского поселения

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1. Водоснабжение

1.1.

Реконструкция существующих водоводов в точках подключения сетей новых районов, а также водоводов нуждающихся в замене и ремонте, с использованием современных технологий прокладки и восстановления инженерных сетей.

1 очередь

1.2.

Оборудование всех объектов водоснабжения системами автоматического управления и регулирования.

1 очередь

1.3.

Проектирование и монтаж системы водоснабжения для проектируемых объектов соцкультбыта.

1 очередь

2. Водоотведение

2.1.

Проведение изыскательских и проектных работ по размещению и строительству очистных сооружений канализации.

1 очередь

2.2.

Проведение мероприятий по снижению объемов водоотведения за счет введения систем оборотного водоснабжения, создания бессточных производств и водосберегающих технологий.

1 очередь

2.3.

Канализование новых площадок строительства и существующего неканализованного жилого фонда через проектируемые самотечные коллекторы.

1 очередь

2.4.

Проектирование и монтаж системы водоотведения для проектируемых объектов соцкультбыта.

1 очередь

3. Газоснабжение

3.1.

Строительство и реконструкция котельных на природном газе с заменой устаревшего оборудования.

1 очередь

3.2.

Перекладка ветхих газопроводов.

1 очередь

3.3.

Строительство ШРП для блочных газовых котельных.

1 очередь

4. Теплоснабжение

4.1.

Применение газа на всех источниках теплоснабжения (котельных, локальных системах отопления в малоэтажной застройке района).

1 очередь

4.2.

Реконструкция и переоборудование изношенных котельных и тепловых сетей социально значимых объектов.

1 очередь

4.3.

Внедрение приборов и средств учёта и контроля расхода тепловой энергии и топлива.

1 очередь

4.4.

Применение для строящихся и реконструируемых тепловых сетей труб повышенной надёжности.

1 очередь

4.5.

Использование для районов нового строительства блок-модульных котельных (БМК) полной заводской готовности, для индивидуальной застройки — автономных генераторов тепла, работающие на газе.

1 очередь

5. Электроснабжение

5.1.

Переоборудование систем электроснабжения жилого фонда.

1 очередь

5.2.

Реконструкция существующих подстанций с заменой трансформаторов на более мощные и установка дополнительных трансформаторов.

1 очередь

6. Связь

Развитие сетей фиксированной связи

6.1.

Переход от существующих сетей с технологией коммуникации каналов к мультисервисным сетям с технологией коммуникации пакетов.

Расчетный срок

6.2.

Телефонизация вновь строящихся объектов в рамках формирования широкополосных абонентских сетей доступа, обеспечивающих абонентов наряду с телефонной связью услугами по передаче данных и видеоинформации.

1 очередь

Развитие телекоммуникационных сетей

6.3.

Расширение сети «Интернет».

Расчетный срок

6.4.

Обеспечение доступа сельского населения к универсальным услугам связи.

Расчетный срок

6.5.

Строительство широкополосных интерактивных телевизионных кабельных сетей и сетей подачи данных с использованием новых технологий.

Расчетный срок

Развитие сетей сотовой подвижной связи

6.6.

Замена аналоговых сетей цифровыми.

Расчетный срок

6.7.

Повышение степени проникновения сотовой подвижности.

1 очередь

6.8.

Увеличение числа абонентов.

1 очередь

Развитие систем телевидения, радиовещания и СКТ

6.9.

Переход на цифровое телевидение стандарта DVB.

Расчетный срок

6.10.

Реализация наземных радиовещательных сетей на базе стандарта цифрового телевизионного вещания DVD.

Расчетный срок

6.11.

Объединение сетей кабельного телевидения в единую областную сеть.

Расчетный срок

Развитие почтовой связи

6.12.

Техническое перевооружение и внедрение информационных технологий почтовой связи.

1 очередь

Места размещения объектов инженерной инфраструктуры показаны на схемах 1-3, 8-11.

 

2.3.2. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры

 

Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., в полномочия органов местного самоуправления входят вопросы  дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения,  осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах поселения.

 

Перечень мероприятий по обеспечению территории Лыковского сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры

п/п

Наименование

Сроки реализации

Мероприятия, находящиеся в ведении органов местного самоуправления муниципального района

1.

Обустройство остановок общественного транспорта, включая установку остановочных павильонов (4 шт.)

Первая очередь

2.

Устройство подъездных дорог к местам массового отдыха жителей

Первая очередь

Мероприятия, находящиеся в ведении органов местного самоуправления сельского поселения

3.

Асфальтирование дорог с гравийно-песчаным покрытием в населенных пунктах Лыковского сельского поселения (2 км).

Первая очередь

4.

Капитальный ремонт дорог с асфальтированным покрытием (8,15 км).

Первая очередь

5.

Устройство парковок и автостоянок в общественных зонах населенных пунктов сельского поселения

Расчетный срок

Места размещения объектов транспортной инфраструктуры показаны на схеме 6.

 

2.3.3. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами жилой инфраструктуры

 

Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. к вопросам местного значения поселения относятся обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

 

Перечень мероприятий по обеспечению Лыковского сельского поселения объектами жилой инфраструктуры

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1.

Обеспечение условий для увеличения объемов и повышения качества жилого фонда сельского поселения при выполнении требовании экологии, градостроительства и с учетом сложившейся архитектурно-планировочной структуры

Первая очередь

2.

Реконструкция существующего муниципального жилого фонда (0,5 тыс. кв.м.).

Первая очередь

3.

Комплексное благоустройство жилых кварталов.

Первая очередь

4.

Строительство жилья на свободных от застройки территориях.

Расчетный срок

5.

Строительство жилья для работников социальной сферы, инвалидов и ветеранов, для молодых специалистов и молодых семей

Расчетный срок

Места размещения объектов жилой инфраструктуры показаны на схемах 1, 2, 4.

 

2.3.4. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами социальной инфраструктуры

 

Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. к вопросам местного значения поселения относятся вопросы организации библиотечного обслуживания населения, создания условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры, создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении, для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

 

Перечень мероприятий по обеспечению территории сельского поселения объектами социальной инфраструктуры

 п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Мероприятия в отношении объектов капитального строительства районного уровня собственности

1

Капитальный ремонт МОУ Лыковская ООШ, с возможным совмещением с функциями детского сада.

Первая очередь

Мероприятия, находящиеся в ведении органов местного самоуправления сельского поселения

2

Капитальный ремонт здания Лыковского СДК.

Первая очередь

3

Капитальный ремонт здания Андреевского СДК.

Первая очередь

Места размещения объектов социальной инфраструктуры приведены на схемах 1, 2, 4, 12.

2.3.5. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами массового отдыха жителей, благоустройства и озеленения

 

Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. к вопросам местного значения поселения относятся:

  • создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
  • организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
  • создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
  • создание условий для развития туризма.

 

Перечень мероприятий по обеспечению территории сельского поселения объектами массового отдыха жителей, благоустройства и озеленения

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Мероприятия, находящиеся в ведении органов местного самоуправления сельского поселения

1

Благоустройство и устройство детских игровых площадок на территории населенных пунктов

Первая очередь

2

Благоустройство парков (аллей) в центрах населенных пунктов. (с. Андреевка-S=0,5 га; с. Лыково-S=0,5 га).

Первая очередь

3

Благоустройство участков, прилегающих к общественным зданиям.

Первая очередь

4

Устройство пешеходных тротуаров по улицам населенных пунктов сельского поселения

Первая очередь

5

Благоустройство и развитие сложившихся участков рекреационных зон с обустройством пляжей и площадок для отдыха (S=1 га).

Первая очередь

6

Благоустройство спортивной площадки при МОУ Лыковской ООШ (S=0,5 га)..

Первая очередь

Инвестиционные проекты

7

Строительство туристической базы на территории Лыковского сельского поселения.

Первая очередь

Места размещения объектов приведены на схемах 1, 2, 4, 12.

 

2.3.6. Мероприятия по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организации мест захоронения

 

Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. к полномочиям администрации сельского поселения относится организация сбора мусора и вывоза бытовых отходов и мусора. Также к полномочиям администрации сельского поселения относится содержание мест захоронения.

 

 

 

Перечень мероприятий по обеспечению территории поселения местами сбора бытовых отходов и местами захоронения

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1

Разработка генеральной схемы очистки территории поселения.

Первая очередь

2

Проектирование и строительство скотомогильника на территории Лыковского сельского поселения.

Первая очередь

3

Выявление всех санкционированных несанкционированных свалок и их рекультивация.

Первая очередь

4

Строительство в населенных пунктах село Лыково и село Андреевка контейнерных площадок для сбора и временного накопления отходов, с установкой контейнеров емкостью 30 м3, оснащенных системой «Мультилифт», с последующим вывозом ТБО на полигон п.г.т. Подгоренский.

Первая очередь

5

Строительство контейнерной площадки в хуторе Широкий для сбора и временного накопления отходов, с установкой контейнеров емкостью 0,75 м3.

Первая очередь

6

Строительство на территории рекреационных зон контейнерных площадок для сбора и временного накопления отходов, с установкой контейнеров емкостью 0,75 м3.

Первая очередь

7

Благоустройство территории кладбищ:

уборка и очистка территории;

устройство мест сбора мусора.

Первая очередь

8

Увеличение площади кладбища на 0,5 га в селе Лыково.

Первая очередь

9

Увеличение площади кладбища на 0,2 га в селе Андреевка.

Первая очередь

Места размещения объектов специального назначения показаны на схемах 1, 2, 4, 5.

 

2.3.7. Мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории поселения

 

Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., к полномочиям администрации сельского поселения относится сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения.

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1

Проведение историко-культурной экспертизы в отношении земельных участков, подлежащих освоению.

Первая очередь

2

 

Проведение мероприятий по разработке и утверждению

проектов охранных зон объектов культурного наследия,

назначению режимов использования территорий в границах охранных зон.

Первая очередь

3

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия в рамках работы с детьми и молодежью, в рамках организации библиотечного обслуживания населения, в рамках создания условий для организации досуга населения района.

Первая очередь

Места размещения объектов приведены на схемах 1, 2, 5.

 

2.3.8. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

Основной задачей гражданской обороны сельского поселения является предупреждение или снижение возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечение жизнедеятельности населенного пункта и создание оптимальных условий для восстановления нарушения производства.

Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории или акватории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Возникновение аварий и катастроф природного и техногенного характера оказывает негативное влияние на обстановку на территории поселения. Поскольку ЧС возникает, как правило, непредвиденно, необходимо принятие всех возможных мер по защите от них населения и территорий.

По количеству пострадавших и максимальному ущербу имуществу 1-е место занимают дорожно-транспортные происшествия, 2-е место – пожары, 3-е место – происшествия, связанные с погодными условиями.

1.Чрезвычайные ситуации природного характера.

  • Метеорологические явления
  • Гидрогеологические явления и процессы
  • Геологические процессы и явления
  • Природные пожары

2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера - чрезвычайные ситуации, вызванные авариями:

  • на автомобильном транспорте;
  • на объектах системы газораспределения;
  • на пожаро-взрывоопасных объектах.
  • на коммунальных системах жизнеобеспечения

Мероприятия по защите населения от опасностей, поражающих факторов современных средств поражения и опасностей ЧС природного и техногенного характера, а также вторичных поражающих факторов, которые могут возникнуть при разрушении потенциально опасных объектов

 п/п

Наименование мероприятия

1. Проведение аварийно – спасательных работ

1.1

Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения.

1.2

Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.

2. Противопожарные мероприятия на территории поселения

2.1

Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.

2.2

Разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности.

2.3

Разработка плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением.

2.4

Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.

2.5

Обеспечение связи и оповещения населения о пожаре.

2.6

Организация обучения населения мерам пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний.

2.7

Противопожарное обустройство лесов, в том числе строительство, реконструкция и содержание дорог противопожарного назначения, посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов, прокладка просек, противопожарных разрывов.

2.8

Мониторинг пожарной опасности в лесах.

2.9

Разработка планов тушения лесных пожаров.

 

3. Лечебно-эвакуационное обеспечение

 

3.1

Создание необходимых чрезвычайных резервных фондов лекарственных препаратов, медикаментов и медицинского имущества.

3.2

Заблаговременная специальная подготовка руководящего состава и формирований сил службы ЭМП (обучение, тренировка, соответствующее оснащение);

3.3

Обеспечение готовности транспорта (автомобильного, речного, авиационного, железнодорожного), предполагаемого к участию в лечебно-эвакуационных мероприятиях, и оснащение его соответствующей медицинской техникой и оборудованием.

3.4

Координация действий всех формирований (спасательных, службы ЭМП и других медицинских учреждений), с четким определением их сфер деятельности в ЧС, объемов работ, взаимодействия и подчинением единому центру руководства аварийно-спасательными работами.

3.5

Определение пунктов сбора, лечебных учреждений и готовностью их к принятию пораженных.

3.6

Обеспечение взаимодействия между местными органами власти, аварийно-спасательными формированиями, милицией, войсковыми частями, лечебными учреждениями, предприятиями и организациями в зонах ЧС.

Зоны основных поражающих факторов отображены на схемах 12, 13.

 

Решение вопросов по организации и проведению мероприятий по гражданской обороне и защите населения сельского поселения возлагается на Главу поселения.

 

2.3.9. Мероприятия по развитию сельскохозяйственного и промышленного производства, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства

В настоящее время в целях развития сельского хозяйства действует государственная программа Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка», утвержденная постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 № 1088. Программа направлена на стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции, стимулирование инвестиционной деятельности и инновационного развития агропромышленного комплекса, поддержка развития инфраструктуры агропродовольственного рынка, повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития, а также повышение уровня и качества жизни сельского населения.

Для социально-экономического развития муниципального образования необходимо привлечение инвесторов и создание новых мест приложения труда.

На сегодняшний день сельское хозяйство является одним из немногих быстрорастущих секторов экономики. Этому способствует Государственная аграрная политика.

В Лыковском сельском поселении западнее села Андреевка (земельные участки с кадастровыми номерами 36:24:7900015:26, 36:24:7900015:27, 36:24:7900015:28, 36:24:7900015:ЗУ1, 36:24:7900015:ЗУ2, 36:24:7900015:ЗУ3, 36:24:7900015:ЗУ4) находится комплексная производственная площадка ЗАО «Агрофирма Апротек-Подгоренская».

Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» предприятие классифицируется согласно разделу 7.1.8. Промышленные объекты и производства по обработке пищевых продуктов и вкусовых веществ, п.1 «Элеваторы» как объект IV класса опасности с ориентировочной СЗЗ 100 м.

Для производственной площадки разработан проект санитарно-защитной зоны и рассчитаны максимальные концентрации загрязняющих веществ и уровней шума технологического оборудования на границе расчетной СЗЗ и в зоне жилой застройки.

Проектом предлагается уменьшенная расчетная санитарно-защитная зона, проходящая по границам производственной территории. Союзом «Торгово-промышленной палаты Воронежской области» было выдано экспертное заключение от 06.12.2022г. №0732/2022 о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам (Приложение 6.3. Тома II).

 

Перечень мероприятий по развитию сельскохозяйственного и промышленного производства, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1.

Размещение инвестиционных площадок с целью развития агропромышленного производства.

Первая очередь

2.

Строительство складов хранения зерна, хранения сельскохозяйственной техники, а также вспомогательных объектов на земельных участках с кадастровыми номерами 36:24:7900015:489,  36:24:7900015:334, 36:24:7900015:335, 36:24:7900015:27, общей площадью 63371 м², на землях сельскохозяйственного назначения.

Расчетный срок

Мероприятия отражены в графических материалах на Карте генерального плана.

 

 

2.4. Мероприятия по охране окружающей среды

 

Генеральным планом намечены следующие планируемые мероприятия, призванные обеспечить благоприятные санитарно-гигиенические условия проживания людей и способствующие сбалансированному экологическому развитию сельского поселения:

п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

 

Инженерная подготовка территории

 

1

Подсыпка затапливаемых территорий.

Первая очередь

2

Проведение мероприятий по инженерной защите зданий и сооружений от затопления паводковыми водами.

Первая очередь

3

Устройство дамб обвалования до отметок, исключающих затопление.

Первая очередь

 

Атмосферный воздух

 

1

Осуществление перевода автотранспорта на газовое топливо.

Расчетный срок

2

Разработка проектов санитарно-защитных зон.

Первая очередь

3

Озеленение улиц и санитарно-защитных зон предприятий с двухъярусной посадкой зеленых насаждений.

Первая очередь

 

Поверхностные воды

 

1

Строительство очистных сооружений. Организация централизованного водоотведения. Организация системы сбора, отвода и очистки поверхностного стока с территории населенного пункта.

Первая очередь

2

Соблюдение правил водоохранного режима на водосборах водных объектов.

Первая очередь

3

Соблюдение режима использования водоохранных и прибрежных зон.

Первая очередь

 

Подземные воды

 

 

1

Ликвидация непригодных к дальнейшей эксплуатации скважин. Соблюдение режима зон санитарной охраны источников водоснабжения.

Первая очередь

 

2

Организация учета и контроля за потреблением питьевой воды.

Первая очередь

 

3

Строительство централизованной системы водопровода Установка средств очистки воды на действующих водозаборах.

Первая очередь

 

Почвы

 

1

Создание вдоль автомобильных дорог лесных полезащитных полос.

Первая очередь

2

Внесение минеральных удобрений на основе агрохимической характеристики почв.

Первая очередь

3

Принятие мер по сохранению плодородия почв, посредством защиты их от эрозии, на основе агрофитомелиоративных приемов и биоинженерных сооружений.

Первая очередь

 

Обращение с отходами

 

1

Разработка генеральной схемы санитарной очистки на территории поселения:

Первая очередь

2

Строительство в населенных пунктах село Лыково и село Андреевка контейнерных площадок для сбора и временного накопления отходов, с установкой контейнеров емкостью 30 м3, оснащенных системой «Мультилифт», с последующим вывозом ТБО на полигон п.г.т. Подгоренский.

Первая очередь

3

Строительство контейнерной площадки в хуторе Широкий для сбора и временного накопления отходов, с установкой контейнеров емкостью 0,75 м3.

Первая очередь

4

Выявление всех несанкционированных свалок и их рекультивация. Строительство участка компостирования твердых бытовых отходов;

Первая очередь

5

Внедрение комплексной механизации санитарной очистки поселения. Организация селективного сбора отходов в жилых образованиях в сменные контейнеры. Заключение договоров на сдачу вторичного сырья на дальнейшую переработку за пределами населенного пункта.

Первая очередь

6

Организация сбора и вывоза отходов с территории населенных пунктов.

Первая очередь

7

Проектирование и строительство скотомогильника на территории Лыковского сельского поселения.

Первая очередь

 

Территории природно-экологического каркаса

 

1

Развитие рекреационных зон.

Первая очередь

2

Создание экологических коридоров.

Расчетный срок

 

3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

п/п

Наименование

Единица измерения

Современное состояние

I очередь проекта

(2020 г.)

Расчетный срок

(2030 г.)

1

Территория поселения

га

10076,43

10076,43

10076,43

2

Население

2.1.

Численность населения

Чел.

656

677

698

 

Численность населения в возрасте моложе трудоспособного

Чел.

82

95

91

 

Численность населения в трудоспособном возрасте

Чел.

435

433

454

 

Численность населения в возрасте старше трудоспособного

Чел.

139

149

153

3

Жилой фонд

3.1.

Жилой фонд (всего)

Тыс. м.кв.

18,1

18,52

18,94

3.2.

Убыль жилищного фонда

Тыс. м.кв.

общ. пл.

-

-

-

3.3.

Существующий сохраняемый жилой фонд

Тыс. м.кв.

общ. пл.

18,1

18,1

18,1

3.4.

Новое жилищное строительство (всего),

в том числе:

Тыс. м.кв.

общ. пл.

-

0,42

0,42

 

Индивидуальное строительство (1-2 этажная усадебная застройка)

Тыс. м.кв.

общ. пл.

-

0,42

0,42

3.5.

Средняя жилищная обеспеченность общей площадью

м.кв. /чел.

27,6

27,3

27,2

4

Объекты культурно-бытового обслуживания

4.1.

Общеобразовательные школы

шт.

1

1

1

4.2.

Детские дошкольные учреждения

шт.

-

1

1

4.3.

Спортивные площадки

шт.

1

1

1

4.4.

Больничные учреждения

шт.

2

2

2

5

Озеленение

 

Зеленые насаждения общего пользования

Га

м.кв./чел

10,2

15,5

10,2

15,3

10,2

14,6

6

Улично-дорожная сеть и транспорт

6.1.

Внешний транспорт

 

Федеральные трассы

кол-во

-

-

-

 

Региональные автодороги

кол-во

3

3

3

 

Железная дорога

кол-во

-

-

-

7

Инженерное обеспечение

7.1.

Водоснабжение

 

Водопотребление

л/сут. на чел.

211,18   254,16

225,45                                 270,55

7.2.

Канализация

 

Суммарный расход сточных вод (среднесуточный/ максимальносуточный)

м3/сут.

 

-

170,59

211,92

7.3.

Теплоснабжение

 

Общий расход тепла

Гкал/ч

4,34          3,74

5,32                                          4,59

7.4.

Газоснабжение

 

Расход газа (всего)

Млн.нм.

куб/год

0,197

0,206

 

Протяженность газопроводов

км

29,97

По мере разработки проекта планировки на участки, включаемые в границы населенных пунктов

7.5.

Электроснабжение

 

Количество понизительных подстанций

шт.

13

По мере разработки проекта планировки населенного пункта

7.6.

Связь

 

Количество телефонных подстанций

шт.

1

Планируется реконструкция существующей АТС с установкой современного, более емкого оборудования

 

Общая емкость фиксированной связи/количество подключаемых точек

шт.

200            200

По мере разработки проекта планировки населенного пункта

 

 

4. Порядок реализации Генерального плана

 

1. Реализация Генерального плана осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

2. Реализация генерального плана поселения осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией поселения и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации поселения, или в установленном местной администрацией поселения порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

3. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане, но не предусмотренных генеральным планом, такие программы и решения подлежат в двухмесячный срок с даты утверждения генерального плана приведению в соответствие с ним.

4. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения генерального плана и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане, но не предусмотренных генеральным планом, в генеральный план в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.

 

 

Приложение № 2

к решению Совета народных депутатов Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 29.03.2023 г. № 9

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 30.03.2023 14:35
Дата последнего изменения: 30.03.2023 14:35