Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.01.2022

Проект                                                    

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЫКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           

от              2022г. №   

с. Лыково

 

О внесении изменений в постановление

администрации Лыковского сельского поселения

от 31.08.2015 года № 30 «Об утверждении

административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту

недвижимости и аннулирование адреса»

 

В целях приведения муниципальных правовых актов Лыковского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», принимая во внимание требование отдела имущественно - земельных отношений и экологии администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области от 21.08.2017г. №80, администрация Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района от 31.08.2015 года № 30 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса» (далее – административный регламент) следующее изменение:

1.1. В пункте 2.4 раздела 2 административного регламента слова «8 рабочих дней» заменить на « 7 рабочих дней».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования (опубликования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Лыковского

сельского поселения -                                                     В.В.Колесников

 

 

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 28.01.2022 16:10
Дата последнего изменения: 28.01.2022 16:10