Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.05.2022

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЫКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

           

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от                         2022 года №   

с. Лыково

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», утвержденный постановлением администрации Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 22.04.2016 года № 39

         

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района, постановлением администрации Лыковского сельского поселения от 14.05.2015 № 12 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», учитывая протест прокуратуры от 04.04.2022 № 2-1-2022, администрация Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т :

1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (далее – Регламент), утвержденный постановлением администрации Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 22.04.2016 года № 39 следующего содержания:

1.1. В абзаце 2 пункта 2.4 Регламента цифры «25» заменить цифрами «30»;

1.2. Подпункт 3.3.6 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Уполномоченный орган информирует заявителя о размере рыночной стоимости права использования испрашиваемого земельного участка для размещения Объекта в течение 1 рабочего дня с момента поступления отчета об оценке рыночной стоимости права.

Заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа сведений о размере рыночной стоимости права использования испрашиваемого земельного участка для размещения Объекта направляет в уполномоченный орган информацию о согласии (несогласии) с определенным независимым оценщиком размером рыночной стоимости права использования испрашиваемого земельного участка для размещения Объекта.

В случае несогласия с размером рыночной стоимости права использования испрашиваемого земельного участка для размещения Объекта уполномоченный орган принимает решение об оставлении заявления без рассмотрения и информирует заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней».

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в Вестнике муниципальных правовых актов Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области и обнародования в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Устава Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лыковского

сельского поселения                                                                              В.В. Колесников                                      

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 12.05.2022 09:03
Дата последнего изменения: 12.05.2022 09:03