Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
16.06.2022

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЫКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от                    2022 г. №                                                                                                                              с. Лыково

О внесении изменений в административный

регламент по предоставлению муниципальной

услуги «Признание помещения жилым

помещением, жилого помещения

непригодным для проживания и

многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции»,

утвержденный постановлением администрации

Лыковского сельского поселения

Подгоренского муниципального района

Воронежской области от 19.08.2016 г. № 57

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района, постановлением администрации Лыковского сельского поселения от 14.05.2015 г. № 12 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», учитывая протест прокуратуры от 16.05.2022 г. № 2-1-2022, администрация Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т :

1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Регламент), утвержденный постановлением администрации Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 19.08.2016 г. № 57 следующего содержания:

1.1. Раздел 1 Регламента дополнить пунктом 1.1.1 следующего содержания:

«1.1.1. Жилым помещением признается:

- жилой дом - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в нем;

- квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении;

- комната - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире;

- домом блокированной застройки признается жилой дом, соответствующий признакам, установленным пунктом 40 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации».

1.2. Подпункт 3.3.3 раздела 3 Регламента после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«- об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания;».

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в Вестнике муниципальных правовых актов Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области и обнародования в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Устава Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю    за собой.

 

 

 

Глава Лыковского

сельского поселения                                                                   В.В. Колесников              

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 16.06.2022 14:58
Дата последнего изменения: 16.06.2022 14:58