ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу ...
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЫКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2022 г. № с. Лыково
О внесении изменений в административный
регламент по предоставлению муниципальной
услуги «Признание помещения жилым
помещением, жилого помещения
непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции»,
утвержденный постановлением администрации
Лыковского сельского поселения
Подгоренского муниципального района
Воронежской области от 19.08.2016 г. № 57
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района, постановлением администрации Лыковского сельского поселения от 14.05.2015 г. № 12 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», учитывая протест прокуратуры от 16.05.2022 г. № 2-1-2022, администрация Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т :
1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Регламент), утвержденный постановлением администрации Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 19.08.2016 г. № 57 следующего содержания:
1.1. Раздел 1 Регламента дополнить пунктом 1.1.1 следующего содержания:
«1.1.1. Жилым помещением признается:
- жилой дом - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в нем;
- квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении;
- комната - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире;
- домом блокированной застройки признается жилой дом, соответствующий признакам, установленным пунктом 40 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации».
1.2. Подпункт 3.3.3 раздела 3 Регламента после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«- об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания;».
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в Вестнике муниципальных правовых актов Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области и обнародования в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Устава Лыковского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лыковского
сельского поселения В.В. Колесников
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.